Контент-маркетинг:
привлекает трафик, обеспечивает лиды и конвертирует в покупки

Что такое контент-маркетинг или inbound-маркетинг?

Традиционный или outbound-маркетинг

В центре этой старой модели маркетинга находится продающее сообщение, которое вы хотите донести до потенциальных клиентов. Для этого вы можете использовать различные способы. Например:

Мы не хотим убедить вас, что эти способы не работают. Они работают. Но у них стало так много недостатков!

  • вы тратите на них огромное количество денег, чтобы ваше сообщение начало работать

  • далеко не все люди, которые таким образом получат ваше сообщение, являются вашей целевой аудиторией. Скорее, наоборот, — таких будет меньшинство. Поэтому только небольшая часть из них откликнется

  • некоторых будет раздражать ваше сообщение, поскольку традиционный маркетинг подразумевает агрессивное преследование потенциальных покупателей, нацеленное на немедленную продажу

Контент-маркетинг или inbound-маркетинг

Контент-маркетинг, с другой стороны, это совершенно другая история. В центре всего процесса стоит… Угадайте что?

Да, контент! Суть процесса заключается в создании информации (контента), интересной и полезной для вашей целевой аудитории.

Существуют различные способы создания такого контента:

Самое главное, это должна быть такая информация, которую ваши потенциальные клиенты естественным образом ищут в сети и ожидают получить. Такой подход:

  • значительно дешевле традиционного

  • значительно менее агрессивный

  • более привлекательный для клиентов

Если уж быть до конца честными, то прямо сейчас вы видите перед собой именно контент маркетинг.

Так как же мы можем вам помочь?

Узнайте, как контент-маркетинг может помочь вам увеличить трафик на сайт, получать больше лидов и максимизировать отдачу от вашего маркетингового бюджета

Получить коммерческое предложение

Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем

для достижения результата
при реализации контент маркетинга

Место контент-маркетинга в воронке продаж

контент-маркетинг в воронке привлечения клиента

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответ: В некоторых видах бизнеса использование социальных сетей очень важно и дает отличные результаты. Однако существует много других видов бизнеса, где потенциальные покупатели ищут информацию сразу в поисковых системах (таких как Google и Яндекс), чтобы узнать о интересных для них продуктах и услугах. В таком случае очень важно уделять внимание стратегиями поискового (SEO) и контент-маркетинга. Узнайте у нас, как лучше продвигать ваш бизнес.

Ответ: Поисковые системы любят свежий и качественный контент. Его регулярное создание сильно поможет вам как укрепить позиции своего сайта, так и повысить эффективность работы таких каналов интернет маркетинга, как социальные медиа и email-рассылки.
Однако существуют способы создавать высокоэффективный контент, который не будет устаревать и имеет способность постоянно генерировать вам трафик. Я говорю от так называемых фундаментальных блог постах. Иногда они обеспечивают фантастические результаты и постоянно привлекают новых пользователей на протяжении нескольких лет!

Ответ: В 2018 году SerpIQ проводило исследование средней длины контента топ 10 первых позиций в поисковой выдаче. Контент, занимавший первую позицию, в среднем состоял из 2416 слов, а 10 – из 2032 слов. Это означает, что Google (исследовалась только выдача в этом поисковике, но практика показывает, что Яндекс работает по аналогичным алгоритмам) предпочитает богатые контентом посты. Мы в своей работе предпочитаем придерживаться диапазона: от 1500 до 2500 тысяч слов качественного контента на один пост.

Ответ: Вы, наверное, хотите узнать, где мы найдем копирайтера с опытом работы в вашей сфере бизнеса? Если честно, то мы не будем его искать. Опытным путем мы отработали формат, когда мы один раз в месяц звоним вам, и вы сами за счет своих знаний и опыта даете нам достаточно информации и наводок на источники информации, необходимых для написания 4-х блог постов. А дальше уже дело техники.

Ответ: Именно поэтому это делать и стоит! Лучших результатов можно добиться именно в тех сферах бизнеса, где контент-маркетинг еще не применяют. Ведь это значит, что конкуренция там гораздо меньше. А это приводит к тому, что времени, необходимого на выдвижение на первые позиции в поисковиках, нужно гораздо меньше.  И, кстати, затраты тоже будут меньше.

Ответ: В действительности, и там и там. Вы должны фокусироваться на создании выдающегося контента на своем сайте в первую очередь, а затем пытаться распространить его на другие сайты с высоким трафиком и хорошей репутацией. Это позволит вам повысить узнаваемость бренда и получить обратные ссылки на ваш сайт.

Получить коммерческое предложение