Контент-маркетинг:
привлекает трафик, обеспечивает лиды и конвертирует в покупки
Что такое контент-маркетинг или inbound-маркетинг?
Традиционный или outbound-маркетинг
В центре этой старой модели маркетинга находится продающее сообщение, которое вы хотите донести до потенциальных клиентов. Для этого вы можете использовать различные способы. Например:
Мы не хотим убедить вас, что эти способы не работают. Они работают. Но у них стало так много недостатков!
вы тратите на них огромное количество денег, чтобы ваше сообщение начало работать
далеко не все люди, которые таким образом получат ваше сообщение, являются вашей целевой аудиторией. Скорее, наоборот, — таких будет меньшинство. Поэтому только небольшая часть из них откликнется
некоторых будет раздражать ваше сообщение, поскольку традиционный маркетинг подразумевает агрессивное преследование потенциальных покупателей, нацеленное на немедленную продажу
Контент-маркетинг или inbound-маркетинг
Контент-маркетинг, с другой стороны, это совершенно другая история. В центре всего процесса стоит… Угадайте что?
Да, контент! Суть процесса заключается в создании информации (контента), интересной и полезной для вашей целевой аудитории.
Существуют различные способы создания такого контента:
Самое главное, это должна быть такая информация, которую ваши потенциальные клиенты естественным образом ищут в сети и ожидают получить. Такой подход:
значительно дешевле традиционного
значительно менее агрессивный
более привлекательный для клиентов
Если уж быть до конца честными, то прямо сейчас вы видите перед собой именно контент маркетинг.
Так как же мы можем вам помочь?
Узнайте, как контент-маркетинг может помочь вам увеличить трафик на сайт, получать больше лидов и максимизировать отдачу от вашего маркетингового бюджета
Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем
для достижения результата
при реализации контент маркетинга
Место контент-маркетинга в воронке продаж
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответ: В некоторых видах бизнеса использование социальных сетей очень важно и дает отличные результаты. Однако существует много других видов бизнеса, где потенциальные покупатели ищут информацию сразу в поисковых системах (таких как Google и Яндекс), чтобы узнать о интересных для них продуктах и услугах. В таком случае очень важно уделять внимание стратегиями поискового (SEO) и контент-маркетинга. Узнайте у нас, как лучше продвигать ваш бизнес.
Ответ: Поисковые системы любят свежий и качественный контент. Его регулярное создание сильно поможет вам как укрепить позиции своего сайта, так и повысить эффективность работы таких каналов интернет маркетинга, как социальные медиа и email-рассылки.
Однако существуют способы создавать высокоэффективный контент, который не будет устаревать и имеет способность постоянно генерировать вам трафик. Я говорю от так называемых фундаментальных блог постах. Иногда они обеспечивают фантастические результаты и постоянно привлекают новых пользователей на протяжении нескольких лет!
Ответ: В 2018 году SerpIQ проводило исследование средней длины контента топ 10 первых позиций в поисковой выдаче. Контент, занимавший первую позицию, в среднем состоял из 2416 слов, а 10 – из 2032 слов. Это означает, что Google (исследовалась только выдача в этом поисковике, но практика показывает, что Яндекс работает по аналогичным алгоритмам) предпочитает богатые контентом посты. Мы в своей работе предпочитаем придерживаться диапазона: от 1500 до 2500 тысяч слов качественного контента на один пост.
Ответ: Вы, наверное, хотите узнать, где мы найдем копирайтера с опытом работы в вашей сфере бизнеса? Если честно, то мы не будем его искать. Опытным путем мы отработали формат, когда мы один раз в месяц звоним вам, и вы сами за счет своих знаний и опыта даете нам достаточно информации и наводок на источники информации, необходимых для написания 4-х блог постов. А дальше уже дело техники.
Ответ: Именно поэтому это делать и стоит! Лучших результатов можно добиться именно в тех сферах бизнеса, где контент-маркетинг еще не применяют. Ведь это значит, что конкуренция там гораздо меньше. А это приводит к тому, что времени, необходимого на выдвижение на первые позиции в поисковиках, нужно гораздо меньше. И, кстати, затраты тоже будут меньше.
Ответ: В действительности, и там и там. Вы должны фокусироваться на создании выдающегося контента на своем сайте в первую очередь, а затем пытаться распространить его на другие сайты с высоким трафиком и хорошей репутацией. Это позволит вам повысить узнаваемость бренда и получить обратные ссылки на ваш сайт.