Стратегия интернет-маркетинга

Стратегия интернет-маркетинга в настоящее время приобретает все большую значимость

Покупатели в интернете ищут товары или услуги, которые вы продаете. Они пытаются изучить все полезные для них свойства, ознакомиться с отзывами других людей… Когда же они не пытаются что-то купить, то просто развлекаются в социальных сетях, смотрят фильмы или любимые
передачи на Youtube или играют в онлайн игры.

А ваши конкуренты в это время активно развивают свои сайты, настраивают рекламные кампании, пытаются оптимизировать свои ресурсы под требования поисковых систем и развивают интернет-торговлю…

И вы не хотите отставать. Вы понимаете, что в современных условиях, значительная часть вашей маркетинговой стратегии приходится на интернет. Вы хотите понимать, что ищут там ваши потенциальные покупатели, хотите быть у них на виду, хотите понимать, что в итоге определяет их поведение.

Но, по мере того, как вы развиваете свой бизнес в интернете, вы понимаете, что инструментов для работы очень много и разобраться с ними не хватает времени. Что знания начинают устаревать, как только вы их приобрели. И что лавина информации накрывает вас с головой. А ведь еще так много нужно сделать…

И вы понимаете, что вам нужна стратегия…

Стратегия интернет-маркетинга, которая позволит вам четко определить, что когда и зачем делать. Она представляет собой набор действий, которые помогут вам достичь стоящих перед компанией целей, используя тщательно выверенный набор каналов интернет-маркетинга. Эти каналы включают в себя ваши собственные, платные каналы, а также все остальные, которые по той или иной причине распространяют информацию о вас.

Сам термин «интернет-стратегия» можем казаться сложным и пугающим. Но построение эффективной интернет-стратегии не обязательно должно быть слишком сложным делом. Проще говоря, стратегия – это план действий, которые позволяют вам достичь своей цели или нескольких целей. К примеру, вашей целью может быть увеличение продаж через интернет на 25% по сравнению с прошлым годом. И эта цель определяет, что вы будете делать для ее достижения:

В зависимости от масштабов вашего бизнеса, стратегия интернет-маркетинга может включать в себя несколько различных направлений, со  специфическими целями на каждом из них, а также со множеством инструментов, необходимых для достижения этих целей.

В любом случае, ваша стратегия должна быть индивидуальной и учитывать специфику вашего бизнеса. Поэтому не бывает универсальных интернет-стратегий, которые подходят всем бизнесам.

Если вам нужна помощь в создании по-настоящему эффективной стратегии интернет-маркетинга, способной помочь вашему бизнесу максимально быстро достичь тех целей, которые вы перед ним ставите. Стратегии, которая позволит вам увеличить трафик на сайт, получать больше лидов и продаж, а также максимизировать отдачу от вашего маркетингового бюджета…

Получить коммерческое предложение

Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем

для создания стратегии интернет-маркетинга,
которая позволит вам достигать своих бизнес целей

Мы используем чек-лист из 73 пунктов для анализа вашего бизнеса и сравнения его уровня развития в сфере интернет-маркетинга с эталоном. По результатам анализа мы определяем  потенциал совершенствования вашей деятельности по основным каналам интернет-маркетинга.

Первым шагом в создании стратегии будет анализ поведения ваших клиентов в интернете. Мы изучаем, каким образом ваши покупатели ищут онлайн аналогичные вашим продукты или услуги, оценивают их и совершают покупки.

Конкурентный анализ – это критически важный этап в создании вашей стратегии интернет-маркетинга. Эта работа с большим количеством данных позволяет определить, где ваши конкуренты действуют эффективно онлайн, а где они недорабатывают. Так мы выявляем возможности, которые нам предоставляет рынок, и которыми мы можем и должны пользоваться.

Мы предоставляем подробное описание текущего уровня развития интернет-маркетинга в компании. Используем для этого набор ключевых показателей, которые наиболее полно отражают эффективность вашей деятельности на всех трех стадиях воронки привлечения клиентов – создании осведомленности, оценке и продаже.

Мы устанавливаем амбициозные, но достижимые цели для каждой стадии вашей воронки продаж, включая этап планирования и подготовки, создание осведомленности, конвертацию лидов и обеспечение продаж. Когда мы разрабатываем набор ключевых показателей для каждой стадии воронки, мы исходим из того, что их выполнение должно приводить к достижению целей. Эти цели устанавливаются исходя из временного периода в 12 месяцев.

Мы глубоко изучаем особенности ваших покупателей, включая демографические данные, их географическое расположение и поведенческие факторы, влияющие на их подход к покупкам ваших товаров или услуг. Мы используем для этого информацию из социальных сетей, данные
Google Analytics и имеющуюся информацию о вашей текущей базе клиентов. Все это позволяет нам создавать подробные профили покупателей, на основе которых в дальнейшем строится стратегия интернет-маркетинга.

Цели интернет-маркетинга, установленные ранее позволяют нам определить совокупность инструментов и методов, которые будут использоваться для их достижения. Мы решаем, какие онлайн-каналы продвижения вашего бизнеса мы будем рекомендовать вам использовать для реализации стратегии интернет-маркетинга.

Аналитика и отчетность необходимы для реализации разработанной 12-месячной стратегии интернет-маркетинга для вашего бизнеса. Они позволяют отслеживать достижение ключевых показателей эффективности, и измерять эффективность реализуемых стратегий. Мы разрабатываем такую систему отслеживания показателей и отчетности, которая позволяет мгновенно отслеживать результаты интернет-маркетинга по любому каналу и каждой стадии воронки продаж.

В конце концов, вся деятельность, описанная в предыдущих пунктах, приводит нас к созданию годового бюджета. Мы дадим вам свои рекомендации по необходимым инвестициям в интернет-маркетинг с учетом разбивки по каналам и по месяцам. Мы представляем вам отдельно цифры по
необходимой сумме расходов на рекламу и отдельно стоимость наших услуг.

Место стратегии интернет-маркетинга в воронке продаж

стратегия интернет маркетинга

Вы тратите свои тяжким трудом заработанные деньги на интернет-продвижение и привлечение трафика на сайт, но он не конвертируется в лиды? Или вы получаете лидов, но не соответствуют вашим целям и не конвертируются в клиентов, которые готовы платить деньги за ваши продукты
или услуги?

Проблема в том, что ваша стратегия интернет-маркетинга не была изначально спланирована с учетом конечной цели, которую необходимо достичь. Если вы работали с разработчиками сайтов, то они сильны в разработке сайтов. Если с SEO-компаниями, то они хорошо осуществляют поисковое продвижение. Но кто отвечает за конечный результат?

Доверьте создание стратегии интернет-маркетинга нам. Мы в DigitalMarketing2.ru используем для этого проверенный набор инструментов и накопленный опыт работы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответ: Как правило, на разработку 12-месячной стратегии интернет-маркетинга для нового клиента у нас уходит 10 рабочих дней.

Ответ: Да. Для оценки текущего состояния интернет-маркетинга в вашей компании мы должны провести аудит текущей работы по всем каналам. Нам нужны будут доступы к аккаунтам: Google Analitics, Яндекс.Метрике, аккаунтам в используемых социальных сетях, CRM и иным используемым средствам маркетинговой автоматизации.

Ответ: Через 10 рабочих дней вы получите подробный план по развитию вашего бизнеса, вкючающий набор ключевых показателей эффективности и планируемых к использованию стратегий. Если вы решите сотрудничать с DigitalMarketing2.ru, мы начнем работать, и первые результаты вы сможете увидеть в течение двух месяцев.

Ответ: Как правило, мы проводим совместное обсуждение результатов работы с собственником бизнеса, руководителем или назначенным  сотрудником раз в квартал.

Ответ: Мы используем лучшие и проверенные временем практики создания стратегии интернет-маркетинга для компаний малого и среднего  бизнеса. В связи с большим набором используемых инструментов интернет-продвижения, компаниям с маркетинговым бюджетом менее 100 тыс.
руб. в месяц будет сложно полноценно реализовать разработанную нами стратегию. Поэтому для них стоит подыскать более простые способы продвижения.

Ответ: Да. В рамках аудита вашего интернет-маркетинга мы обязательно изучим, какую CRM и другие средства маркетинговой автоматизации вы используете. Далее мы оценим, насколько они соответствуют вашим целям и задачам и, если на то будет необходимость, дадим вам рекомендации по их доработке или замене.

Ответ: В принципе, мы можем работать над реализацией стратегией интернет-маркетинга с вашими партнерами, однако, практика показывает, что работа занимает меньше времени и дает лучшие результаты, если за реализацию стратегии отвечает кто-то один.

Ответ: Нам важно ваше участие для того, чтобы установить правильные цели, релевантные вашему бизнесу. Как только мы обсудим с вами цели, получим доступы к вашим аккаунтам, нам может понадобиться организовать дополнительную встречу для обсуждения вашей клиентской базы и создания профилей покупателей.

Ответ: Да, мы дадим вам перечень каналов и направлений работы с ними, которые дадут самую быструю отдачу. Вы сможете выбрать какое-то одно направление для работы и оценить его результаты, а уже затем приступать к реализации всей стратегии интернет-маркетинга.

Получить коммерческое предложение