SEO оптимизация
Давайте поговорим о SEO-оптимизации
Многие думают, что за этой аббревиатурой скрывается какая-то магия, но это не так.
Попробуем взглянуть на SEO-оптимизацию глазами рядового пользователя.
Что вы делаете, когда хотите найти что-то в интернете? Вы ведь не думаете о seo продвижении, а просто вбиваете свой запрос на поисковом сайте и нажимаете «Enter». Так? Затем вы кликаете мышкой на один из списка предлагаемых вам вариантов на первой странице поисковика. Практически 90% пользователей поступают именно
так.
Хотите узнать, почему на первой странице показываются именно эти сайты? Все просто. Это потому, что они оптимизированы под введенный вами поисковый запрос. Конкретные алгоритмы, которые используются поисковыми системами для ранжирования сайтов и формирования поисковой выдачи, находятся под строжайшим секретом. Но основные принципы их работы известны.
Если обобщить, то они учитывают всего два фактора: ключевые слова и ссылки.
Ключевые слова
Ваши шансы на более высокое место в выдаче возрастают, когда ваша страница содержит тот же поисковый запрос, который вводится пользователем. Наибольший эффект достигается, когда поисковый запрос содержится в адресе вашей страницы, в заголовке, подзаголовках, а также в тексте...Основная задача – обеспечить качество, а не количество
Но нужно быть осторожным. Некоторые, особо одаренные, «продвиженцы» излишне увлекаются использованием ключевых слов на странице сайта, вместо того, чтобы уделять внимание качеству контента. Но то, что работало еще пять лет назад, сегодня уже не работает.
Ссылки
Сайты, которые ссылаются на ваш сайт, по сути, сообщают поисковым роботам, что у вас имеется хороший контент. И на ваш сайт стоит обратить внимание...Основная задача – обеспечить качество, а не количество
Но и здесь действует то же самое правило – качество в приоритете перед количеством. Для поисковой выдачи важны ссылки с релевантных вашей теме сайтов, обладающих хорошей репутацией домена. Стремление получить ссылки любой ценой, не важно, с какого сайта может сыграть не в плюс, а в минус.
Вот мы и обсудили принципиальную схему работы SEO. В реальности же, добиться высоких позиций в поисковой выдаче является непростой задачей. И вам наверняка нужен кто-то, кто поможет с этим разобраться. Кто-то похожий на нас…
Потому что мы создаем SEO-стратегию непосредственно под ваш бизнес:
Узнайте, как SEO-продвижение может помочь вам увеличить трафик на сайт, получать больше лидов и максимизировать отдачу от вашего маркетингового бюджета
Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем
для достижения повышения качества вашего SEO
и увеличения притока органического трафика на ваш сайт
Мы стараемся понять ваш бизнес, ваши цели и определить ключевые поисковые запросы, по которым вам следует продвигаться. Обладая этой информацией, мы проводим аудит вашего сайта и сравниваем его с вашими ключевыми конкурентами, проверяя структуру контента и технические факторы, влияющие на поисковую выдачу. Мы оцениваем текущее состояние SEO для вашего сайта и находим возможности для быстрых улучшений.
Мы используем максимально возможное количество аналитических инструментов: SEMRush, Moz, BuzzSumo и т.п., чтобы отыскать тактики, которые эффективно работают на рынке в настоящее время. Мы предпочитаем минимизировать риски, моделируя и улучшая лучшие SEO практики ведущих компаний на вашем рынке. Это позволяет сформировать четкое понимание стратегии, требуемой для максимально быстрого достижения желаемых результатов в сфере поискового маркетинга.
Теперь мы устанавливаем цели для дальнейшей работы по поисковой оптимизации вашего сайта. Мы определяем направления, которые обеспечат наиболее быстрый возврат инвестиций и представляем вам план по повышению ключевых показателей эффективности, которые включают рост позиций в поисковой выдаче, рост органического трафика и, в итоге, новых лидов и клиентов.
Наша команда SEO специалистов, отталкиваясь от результатов аудита, исправляет все выявленные на вашем сайте проблемы.
Одним из главных направлений совершенствования поисковой оптимизации является определение целевых поисковых запросов (первичных и вторичных ключевых слов) для каждой страницы вашего сайта. Наши SEO копирайтеры будут использовать этот список для оптимизации текстов на имеющихся страницах для достижения максимальных результатов в поисковой выдаче.
С помощью анализа пробелов по ключевым словам мы найдем такие, по которым ваш сайт еще не оптимизирован. Те из них, которые относятся к верхушке воронки, будут помечены в редакционном календаре для создания блог постов или информационных статей. По ключевым словам, относящимся к нижней части воронке, будет составлен план создания новых SEO-оптимизированных страниц.
Мы оценим профили внешних ссылок ваших ведущих конкурентов и составим план, комбинируя их лучшие стратегии в этой области. Этот план будет включать действия по получению внешних ссылок от релевантных вашей сфере деятельности доменов, обладающих хорошей репутацией. Мы будем использовать для этого только тактики «белого SEO».
Наша команда будет ежемесячно представлять вам отчеты о выполненной работе, чтобы обеспечить 100%-ную прозрачность и понимание того, что было нами сделано. Мы также будем фиксировать ключевые показатели эффективности деятельности по поисковой оптимизации вашего сайта и знакомить вас с ними.
SEO — это игра вдолгую, правила ведения которой, к тому же, постоянно изменяются. Поэтому мы стараемся достигать постоянных улучшений, регулярно оценивая и пересматривая применяемые стратегии для того, чтобы быть уверенными в движении в правильном направлении.
Место SEO-оптимизации в воронке продаж
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответ: Если у вас есть продукт или услуга, которую люди ищут в сети, а ваш сайт по этим ключевым запросам не выходит в топе выдачи, тогда можно считать, что вы нуждаетесь в SEO продвижении.
Ответ: Если у вас имеется маркетинговый бюджет, лучше развивать оба направления. Платная реклама в поисковиках позволит также точнее настроить вашу стратегию SEO продвижения, позволяя определить, какие наиболее прибыльные ключевые слова следует продвигать в органическом поиске.
Ответ: Мы были бы рады ответить вам, что за 3-4 месяца выведем вас на первую позицию в выдаче по всем ключевым запросам, но оставим это для недобросовестных конкурентов. В реальности, на результаты SEO продвижения влияют много факторов. В среднем добиться видимых результатов можно за 6-12 месяцев. Иногда это занимает больше времени, иногда меньше. Чем более конкурентные запросы берутся для продвижения, тем дольше времени требуется для достижения результата. Но каждый поисковый запрос ведет себя по-своему.
Ответ: Если вы надеетесь достичь серьезных результатов в SEO за 10 тыс. руб. в месяц, тогда нам с вами не по пути. SEO – это сложная работа, которая требует большого объема знаний и действий. Наши тарифы на SEO продвижение начинаются от 50 тыс. руб. в месяц.
Ответ: Да, вам нужна мобильная версия сайта и как можно скорее. Согласно последним исследованиям, 47% пользователей ожидают, что страница сайта будет загружаться 2 секунды или менее, а 40% покидают сайт, если время загрузки превышает 3 секунды. Вы можете использовать эти инструменты от Google для того, чтобы протестировать ваш сайт на скорость и «дружелюбность» сайта для мобильных устройства.
Ответ: К сожалению, не сегодня. И не в ближайшем обозримом будущем. Но если вы сможете достать для нас копию поискового алгоритма Google или Яндекс, тогда мы сможем договориться.