Как email-маркетинг поможет улучшить ваш бизнес?
Чем так хорош email-маркетинг?
Ситуация №1
У вас появился лид или потенциальный клиент, который подписался на ваши новостные рассылки. И вы хотите как можно скорее конвертировать его в настоящего клиента...С достижением этой цели идеально справляется email маркетинг…
Вы можете подготовить для него небольшой подарок, скидку, бесплатную доставку или иное ценное предложение. Затем посылаете ему письмо с обещанной выгодой. И получаете довольного нового клиента, который оценит ваш персональный подход к нему.
Ситуация №2
У вас уже есть клиентская база. Вы получили их email, они, по сути, дали вам разрешение на постоянное напоминание о себе...С достижением этой цели так же деально справляется email маркетинг…
Поддерживайте и развивайте отношения с существующими клиентами: высылайте им информацию о новых продуктах, о стартующих распродажах, спецпредложениях и т.п. Вы можете высылать им любую информацию, основываясь на данных об их предыдущих покупках.
Какова же здесь наша роль?
Это те вопросы, на которые мы будем рады вам ответить. Если вам нужны услуги профессионалов, которые помогут вам разработать и реализовать стратегию email-маркетинга. Помогут увеличить конверсию ваших потенциальных клиентов в реальных, а также частоту покупок при минимальных затратах, то…
Вы обратились по правильному адресу
Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем
для создания убойной email стратегии, которая увеличивает продажи
- Мы работаем с вашим сайтом и/или командой разработчиков для добавления форм подписки или страниц захвата контактных данных.
- Используем ваши каналы в социальных медиа или платные способы привлечения трафика для увеличения списка подписчиков.
- Постоянно пополняем ваш список подписчиков новыми адресами перед отправкой очередной партии писем.
- Регулярно сегментируем и очищаем ваш список рассылки для того, чтобы взаимодействовать только с вашей целевой аудиторией.
- Анализируем, с каким контентом на вашем сайте пользователи больше всего взаимодействуют на вашем сайте.
- Разрабатываем дизайн макетов электронных писем, которые соответствуют вашему бренду.
- Используем данные предыдущих рассылок для того, чтобы оставлять и усиливать показывающие свою эффективность элементы макета и корректировать неэффективные.
- Мы тщательно изучаем ваш бизнес и целевую аудиторию для создания привлекательного контента, который стимулирует целевые действия.
- Тщательно подбираем темы писем для каждой рассылки для того, чтобы обеспечить максимальную открываемость.
- Создаем такие тексты писем, которые ваша целевая аудитория будет читать и реагировать на включенные в них призывы к действию.
- Исследуем различные варианты специальных предложений для вашей целевой аудитории, использование которых в email рассылках наряду с посадочными страницами на вашем сайте позволит увеличить вовлеченность клиентов в ваш бизнес и положительно скажется на показателе конверсии.
- Местонахождение.
- Интересы и поведенческие факторы.
- Типы продуктов и услуг, которые ваши клиенты уже покупали у вас.
- Половозрастные характеристики.
и многие другие факторы…
- Отслеживаем показатели отправок и доставляемости электронных писем.
- Отслеживаем уровень открываемости и кликабельность.
- Анализируем количество визитов на сайт, получение новых лидов, количество продаж и доход от каждой рассылки.
- Проводим А/В тестирование различных вариантов тем писем.
- Проводим сплит-тестирование времени и даты отправки.
- Проводим сплит-тестирование различных блоков текста и предложений.
- Исследуем реакцию на предложения по различным сегментам базы подписчиков.
и многое другое…
- Налаживаем автоматизацию сбора и хранения контактов клиентов, а также автоматизируем сами рассылки.
- Планируем и реализуем специальные email кампании, направленные на удержание клиентов.
- Планируем и реализуем специальные email кампании, направленные на возврат ушедших клиентов.
и многое другое…
Место email-маркетинга в воронке продаж
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответ: Да. Мы можем работать с любой платформой email рассылок, CRM и средствами маркетинговой автоматизации, которые вы уже используете.
Ответ: Да. У нас есть квалифицированные копирайтеры и дизайнеры. Мы сами разрабатываем все элементы успешных email рассылок: от написания темы, заголовков и текстов писем, до верстки макетов и автоматизации отправок.
Ответ: Чем чаще, тем лучше! Главное, чтобы контент был интересен и полезен вашим подписчикам. И рассылки должны быть регулярными. Мы рекомендуем делать рассылки не реже, чем один раз в месяц. Но если вы сможете создавать полезный контент ежедневно – будет только лучше. В конце концов, стоимость отправки электронных писем вашим подписчикам исчисляется копейками, и грех не использовать такой эффективный инструмент как можно чаще.
Ответ: Мы можем создавать кампании email маркетинга для любых видов бизнеса. Единственные исключения, которые мы делаем, связаны с этическими аспектами: мы не работаем с продавцами табачной и алкогольной продукции, с бизнесами, предлагающими быстро разбогатеть,
волшебными таблетками от всех болезней и т.п.
Ответ: В таком случае мы выбираем один из трех вариантов. 1. Мы привлекаем нашего внештатного копирайтера со специализированными знаниями и опытом написания текстов по данной теме. 2. Мы просим вас обеспечить нас специализированной информацией для того, чтобы глубже понять специфику вашего бизнеса. 3. Мы проводим интервью с вами и вашими сотрудниками, чтобы выявить ключевые знания в вашей сфере деятельности.
Ответ: Мы попросим вас заполнить бриф (краткий вопросник), а потом свяжемся с вами, чтобы обсудить (лично или по телефону) принципы работы и цели, которые будут лежать в основе стратегии email маркетинга.
Ответ: Информации недостаточно. Дело в том, что многие показатели email маркетинга нельзя оценивать в отрыве от сферы бизнеса, особенностей базы подписчиков, типа рассылок, которые вы осуществляете. Даже время отправки писем и день недели имеют значение. Мы будем рады
оценить результаты работы ваших email рассылок и дать рекомендации по их совершенствованию.
Ответ: Существуют различные типы email рассылок, но мы в своей практике делим их на три категории. 1. Триггерные письма или цепочки писем, которые отсылаются клиенту или подписчику при совершении им определенных действий. Например, уведомление о необходимости совершить оплату, когда клиент сделал заказ, но не оплачивает его. 2. Регулярные рассылки, основной целью которых является постоянное взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами, что позволяет формировать отношения доверия и не давать им забыть о вас. 3. Рассылки продвижения, в которых во главу угла ставится доведение коммерческих предложений до вашей целевой аудитории и их монетизация.
Ответ: Это зависит от целей кампании, но, как правило, их должно быть не меньше трех. Однако практика показывает, что чем больше писем вы включаете в свою цепочку, тем лучших результатов можете достичь. Мы сталкивались с кампанией из 21 последовательного письма, которая очень хорошо работала.
Ответ: Да. Каждую email рассылку мы оптимизируем под мобильные устройства.
Ответ: Мы можем использовать в рассылках по вашей клиентской базе стоковые изображения, но настоящие и уникальные изображения, сделанные вами или членами вашей команды, дадут гораздо больший эффект.
Ответ: Это зависит от количества писем, входящих в цепочку рассылки. В основном, создание основной текстовой части для всей цепочки писем требует 5-10 рабочих дней. Еще 2-3 дня на верстку писем и настройку для отправки через email сервисы.
Ответ: Да. Мы предоставляем вам возможность корректировать нашу работу столько раз, сколько вам нужно, чтобы почувствовать себя на 100% счастливыми!