Контекстная реклама

Хотите больше трафика, лидов и продаж? А контекстную рекламу пробовали?

Вы, скорее всего, догадываетесь, что большинство людей (если быть точным, то 97%) используют интернет для того, чтобы найти и заказать востребованные ими товары или услуги.

А вот чего вы, возможно, не знаете, так это того, что 63% пользователей интернета признаются, что периодически кликают по платным рекламным объявлениям. А это означает, что контекстная реклама сегодня действенна как никогда!

Платная реклама в интернете или PPC (pay per click advertising) важна как для онлайн так и для оффлайн бизнеса, а также является необходимым  компонентом любой успешной кампании по интернет-продвижению.

Многие представители малого и среднего бизнеса недооценивают выгоды от PPC и, как результат, упускают хорошие возможности для быстрого увеличения прибыльности своего бизнеса с минимальными рисками.

Интернет-реклама, будь это Яндекс Директ, Google Adwords, реклама во ВКонтакте, Facebook или Instagram, является великолепным способом быстро найти потенциальных клиентов и стимулировать продажи ваших продуктов или услуг.

Что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это составляющая поискового маркетинга. Вместе с SEO (search engine optimization) они являются двумя самыми  распространенными способами выдавать пользователям интернета информацию (в основном с помощью Яндекса и Google) в ответ на их поисковые запросы.

Используя этот инструмент, продвижения вы платите только тогда, когда кто-то кликает на ваше рекламное объявление. Основная идея  контекстной рекламы заключается в том, что она позволяет быстро получить доступ к целевой аудитории, выбирая, кто именно увидит вашу рекламу (либо путем таргетинга по ключевым словам, либо по демографическим характеристикам).

Преимущества контекстной рекламы перед другими методами интернет-продвижения

1. Оптимальное соотношение затрат и результата

Одно из заблуждений, которое связано с интернет-рекламой, касается затрат на нее. Многие полагают, что контекстная реклама является напрасной тратой денег. И это оказывается правдой, если не контролируете затраты и не ведете подробный учет результатов. Если же вы сначала запускаете тестовые кампании, анализируете результаты и отбираете только те ключевые запросы, которые работают лучше остальных, грамотно управляете ставками, этот инструмент будет очень эффективен.

2. Это самый быстрый способ получить доступ к целевой аудитории

С помощью контекстной рекламы на поисковых сайтах (Яндекс, Google) вы можете выбрать, по каким ключевым запросам показывать вашу рекламу и она будет видна прямо на первой странице поисковой выдачи. Если давать платную рекламу в социальных сетях (Вконтакте, Facebook), вам нужно только выбрать демографические характеристики целевой аудитории, и рекламные объявления будут показываться потенциальным клиентам прямо в новостной ленте.

3. Это самый легкий способ проверить, есть ли рынок у вашего продукта

Вы сделали красивый сайт, произвели отличные продукты, которые уже готовы начать отправлять покупателям, но еще не знаете, есть ли на них спрос или сможет ли ваш сайт эффективно конвертировать трафик? Самый простой и быстрый способ ответить на ваши вопросы – запустить контекстную рекламу, получить 1000 посетителей на свой сайт и отследить результаты.

4. Она отлично работает совместно с другими методами интернет-продвижения

PPC – важный элемент вашей стратегии интернет-маркетинга и отлично дополняет другие способы продвижения. Например, можно использовать контекстную рекламу для тестирования ключевых слов, по которым вы хотите продвигаться в органическом поиске. Также этот инструмент позволяет вам быстро получить контакты потенциальных клиентов, которых вы затем можете обрабатывать с помощью email-маркетинга.

5. Она позволяет вам использовать такой эффективный маркетинговый инструмент, как ретаргетинг

Один из наиболее эффективных способов повысить конверсию это ретаргетинг. Ретаргетинг или, как его еще называют, ремаркетинг является  способом довести вашу рекламу до целевых клиентов, которые уже посещали ваш сайт, но пока не купили. Вы можете в дальнейшем показывать свою рекламу только этим людям, создавая для них специальные предложения, что значительно повышает вероятность покупки.

Когда не следует использовать контекстную рекламу?

  • Ваши продукты имеют слишком низкую цену и, следовательно, маржа не сможет покрыть расходов на платную рекламу.
  • Вы продаете товары или услуги в нишах с очень небольшим спросом, когда запросов слишком мало и они просто не дадут результата.
  • На вашу продукцию еще не сформирован спрос и вам только приходится объяснять покупателям, что вы продаете, поэтому невозможно определить ключевые запросы, которые выведут вас на целевую аудиторию.
  • Не пытайтесь запустить контекстную рекламу, если вы этого не умеете. Сам по себе запуск рекламных кампаний в поисковиках или социальных сетях не так уж и сложен. Но если вы никогда этого не делали или имеете небольшой опыт работы с этим инструментом интернет-маркетинга, скорее всего, вы только зря потратите время и деньги с минимальным выхлопом.

Можно однозначно утверждать, что контекстная реклама может быть эффективным инструментом продвижения для большинства компаний. Не  используя ее, вы упускаете большие возможности для роста.

Если вам нужна помощь в разработке и реализации кампаний интернет-рекламы, которая мгновенно позволит получить доступ к целевой аудитории, увеличит трафик на сайт, количество лидов и продажи, то…

вы обратились по правильному адресу:

Получить коммерческое предложение

Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем

для увеличения прибыли клиентов посредством контекстной рекламы

Первым делом мы анализируем, какие продукты или услуги вы собираетесь продавать с помощью платной рекламы, а также какие инструменты  интернет-продвижения уже используете. Собрав всю необходимую информацию мы разрабатываем план действий, который позволит добиться поставленных бизнес-целей.

Расходовать деньги нужно только на наиболее рентабельные ключевые запросы. Мы проведем анализ степени конкуренции по различным  ключевикам и выявим возможности, которые предоставляет онлайн-среда. Мы исследуем тысячи различных вариантов ключевых слов, измерим потенциальный трафик и конверсию, определим стоимость продвижения по каждому ключевому запросу. В итоге, предложим список ключевых запросов, которые мы будем рекомендовать для продвижения.

Всегда нужно анализировать действия конкурентов. Мы тщательно оценим, как ваши конкуренты продвигаются в органическом поиске и с помощью платной рекламы. Определим сильные и слабые стороны их стратегий продвижения и используем эти данные для корректировки стратегии  продвижения, разработанной на предыдущих этапах.

Мы разрабатываем эффективные варианты кампаний контекстной рекламы. Для каждого рекламного объявления пишем заголовок, текст  объявления, таргетируем его по конкретным ключевым словам. Мы также разрабатываем А/В тесты для выявления наиболее эффективных вариантов с целью их тиражирования.

Мы запускаем в тестовом режиме ppc-кампании. Отслеживаем и изменяем, если нужно, уровень ставок по ним. Отслеживаем текущую позицию в выдаче, показатель CTR, стоимость клика, показатель конверсии. При необходимости вносим изменения в различные элементы кампании, в зависимости от наблюдаемых результатов. Если результаты ухудшаются, мы сразу ставим данную кампанию на паузу. При достижении хороших  результатов, мы начинаем создавать новые кампании.

Для того, чтобы вы понимали, как работают рекламные кампании, наш специалист готовит ежемесячные отчеты, в которые мы собираем все необходимые данные для оценки эффективности. Мы предлагаем варианты дальнейшего развития рекламных кампаний и разрабатываем план на следующий отчетный период.

Место контекстной рекламы в воронке продаж

Контекстная реклама в воронке привлечения клиента

Стоит отметить, что одним из самых значительных преимуществ платной рекламы в интернете является то, что ее можно использовать на любой стадии вашей воронки  продаж. Причем это относится как к использованию различных платформ, так и к набору инструментов внутри каждой платформы.

К примеру, вы используете рекламу своего блога в новостных лентах Facebook и Вконтакте с целью увеличения его посещаемости — это верхняя часть воронки. Потом даете рекламу в поиске Яндекса и Google по ключевым запросам, связанным с поиском отзывов на вашу продукцию или на сравнение ее с конкурентами, что относится к срединной части воронки. А для нижней части воронки настраиваете на посещавших ваш сайт людей  ретаргетинговые кампании в РСЯ (рекламная сеть яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть от Google), со спецпредложениями и переводом на  посадочную страницу для конвертации в покупку

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответ: Да. Мы можем провести аудит ваших рекламных кампаний, оценить уровень их эффективности, выявить проблемы, если таковые имеются, и определить возможности для повышения эффективности работы с этим инструментом интернет-продвижения.

Ответ: Исходя из основных бизнес-целей вашей компании, мы разрабатываем набор ключевых показателей эффективности работы для каждой стадии воронки продаж (трафик, лиды, продажи) на квартал. Мы отслеживаем изменение показателей ежедневно и вносим коррективы в наши действия, если потребуется. Отчитываемся перед вами один раз в месяц.

Ответ: Да, мы можем начинать работу с контестной рекламой с нуля. Заведем вам аккаунты на основных площадках, поможем пополнить бюджет, создадим рекламные кампании, запустим их, будем отслеживать эффективность и корректировать по мере необходимости.

Ответ: Вы получите доступ к нашему сводному отчету на Google Disk, в котором будет содержаться подробная информация о всех запущенных с вашего аккаунта рекламных кампаниях и их соответствию выработанным ключевым показателям эффективности. Также мы будем высылать вам ежемесячный отчет в виде PDF или файла формата Word, если вы сочтете это необходимым.

Ответ: Успех рекламных кампаний, как правило, зависит не от скорости их запуска, а от качества планирования и проработки. Поэтому мы тратим время на полный анализ конкурентов, выявление правильных ключевых запросов, анализ посадочных страниц и только потом приступаем к созданию самих рекламных объявлений и запуску кампаний. Обычно на запуск полноценной кампании в Google Ads или в Яндекс.Директ у нас уходит от 2 до 4 недель, в зависимости от сложности разработанной стратегии.

Ответ: У нас существует отработанный подход, который базируется на недельном графике. В течение недели мы собираем показатели  эффективности, характеризующие ход рекламных кампаний и, если видим необходимость, вносим коррективы. Конечно, в случае выхода показателей эффективности за пределы допустимых значений, мы это сразу замечаем и отрабатываем проблему. Но в общем виде работа строится в рамках недельного цикла.

Ответ: Основные показатели эффективности, на которые мы ориентируемся при работе с контекстной рекламой – трафик и конверсии. Мы также регулярно отслеживаем такие показатели, как стоимость клика, стоимость привлеченного клиента и рентабельность вложений в рекламу. От работы с нами вы можете ожидать роста трафика, конверсий и рентабельности вложений. Но динамику роста мы не сможем вам предсказать без детального анализа вашего кейса и запуска тестовых кампаний.

Ответ: Нет, не обязательно. Но крайне желательно. Если вы сможете снабжать нас уникальной информацией и изображениями, эффективность и результативность нашей работы только увеличатся, а положительные результаты будут достигнуты быстрее.

Получить коммерческое предложение