SMM-продвижение

SMM-продвижение стало невероятно популярно

И причина тому проста — за последние несколько лет социальные медиа полностью изменили интернет. На самом деле, они изменили мир. И мир маркетинга. Большинство бизнесов сегодня пытаются добиться успеха, используя SMM-продвижение (social media marketing). А те, что еще не используют, очень серьезно об этом задумываются.

Так какая причина может заставить ваш бизнес использовать эти новые способы коммуникации?

1. Демонстрация вашего бренда

Социальные медиа предоставляют еще один канал маркетинга для создания осведомленности о вашем бренде, управления взаимоотношениями с клиентами и обеспечения дополнительных продаж. Так почему бы это не использовать? Особенно, если это бесплатно!

2. Создание лояльного сообщества

Людям нравится быть частью бизнеса, который последовательно строит лояльное сообщество (вспомним Apple). Грамотное продвижение в соцсетях позволит вам выстроить взаимоотношения между вашей компанией и потенциальными клиентами. А это является условием вашего успеха в долгосрочной перспективе

3. Повышение качества обслуживания клиентов

Социальные медиа – великолепный способ получения обратной связи. Общение клиентов друг с другом и с вашей компанией в социальных сетях дает вам ценную информацию, которая позволяет значительно улучшить качество обслуживания и повысить доверие к бренду

4. Увеличение присутствия в интернете

Взаимодействие в соцсетях позволяет значительно повысить вашу узнаваемость и количество упоминаний о вас в интернете. SMM  продвижение позволяет быть на виду, обеспечивает доступность для людей, находящихся в любой точке земли, обеспечивает активность пользователей в отношении вашего бренда и значительный приток новых клиентов

5. Увеличение трафика и SEO рейтинга

Социальные медиа могут служить поставщиками большого количества трафика на ваш сайт. А кроме того, они позволяют продвинуть ваш сайт на передовые позиции в поисковой выдаче. Ведь поисковые сайты очень сильно реагируют на правильное продвижение вашего контента в социальных сетях.

6. Увеличение продаж и получении доступа к новой аудитории

Находя и анализируя информацию о вашей целевой аудитории в соцсетях, вы сможете более точно определять и предугадывать их потребности. Это позволит вам эффективнее выстраивать ассортиментные линейки: улучшать имеющиеся и вводить новые продукты или услуги. Это позволит увеличить базу клиентов и объем продаж

7. Сокращение или повышение эффективности маркетинговых затрат

SMM продвижение, особенно в сравнении с традиционными инструментами маркетинга, такими как телевизионная или печатная реклама, доступно любым видам бизнеса. Ведь вы помните, что сами социальные медиа бесплатные.

Управление продвижением в социальных сетях предполагает создание контента, его распределение по различным каналам, работу с обратной связью и еще большое количество действий, требующих специальных знаний и навыков. А еще, работа, связанная с SMM продвижением, занимает большое количество времени.

А ведь вам нужны силы и время для того, чтобы концентрироваться на текущих проблемах вашего бизнеса – создании и совершенствовании продукта, найме и обучении персонала и многом другом…

Так почему бы не оставить эту работу нам?

Не беспокойтесь, у нас хватит и опыта и знаний, чтобы взять на себя ответственность за ваше
присутствие в социальных сетях.

Если вам нужны услуги профессионалов, которые помогут вам определить социальные медиа, работа с которыми будет эффективна с учетом вашей целевой аудитории…

Если вы хотите, используя SMM продвижение, максимально полно реализовать потенциал вашего бизнеса и увеличить продажи…

Если вам нужна помощь в создании контента, который сможет заинтересовать потенциальных клиентов и привести их на ваш сайт или на ваши продающие страницы…

то вы обратились по правильному адресу:

Получить коммерческое предложение

Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем

для укрепления позиций вашего бренда и увеличения продаж, за счет продвижения вашего бизнеса в социальных сетях

Каких целей вы хотите добиться за счет продвижения в социальных сетях? Основные цели включают в себя: повышение осведомленности о бренде, увеличение продаж, генерация лидов, создание лояльного сообщества вокруг вашего бренда, стимулирование распространения положительных отзывов о вашей компании, сокращение оттока клиентов и возврата товаров.

Что отличает профессионалов в маркетинге от новичков, так это подход к проведению исследований и планированию работы на основе полученной информации. На данной стадии мы создаем профиль клиента, который позволит выстроить всю дальнейшую работу. Выявляем идеальных клиентов, на которых будет нацелено SMM продвижение. Определяем типы сообщений и контента, которые позволят получить от них желаемый отклик.

Мы выясняем, где именно в социальных сетях присутствует ваша целевая аудитория, где они ищут и потребляют информацию. Не имеет никакого смысла создавать аккаунт в Фейсбуке, если ваши потенциальные клиенты обитают в Инстаграме. Мало что, в плане SMM продвижения, может быть
хуже неактивных групп, набитых «полуживыми» участниками. Если представители вашей целевой аудитории не проявляют активности в конкретной социальной сети, ваше присутствие там не имеет смысла.

Ваши профили и страницы в социальных сетях являются продолжением вашего сайта. Все материалы, находящиеся там – тексты, изображения, видео – являются вашей собственностью и определяют отношение к вашей компании со стороны тех, кто эти материалы просматривает. И если они, вдруг, похожи на приют для бездомных, это проблема. Мы оцениваем состояние ваших активов в социальных медиа и приводим их в порядок, если это требуется.

Знание вашей целевой аудитории поможет нам создавать и делиться с ней интересным контентом. Иногда это будет контент, созданный нами (блог посты, бесплатные материалы для скачивания, коммерческие предложения и т.п.). А иногда мы будем делиться с вашими подписчиками лучшим контентом, найденным нами в интернете по вашей специфике. Мы стараемся давать 80% полезной информации, а коммерческой оставляем 20%.

Каждый раз, когда мы выкладываем контент с целью привлечения посетителей на ваш сайт, мы используем UTM-метки для корректного учета количества переходов и последующих целевых действий. Этот инструмент позволит вам точно понимать, что мы делаем и какова текущая результативность этих действий.

Социальные медиа быстро превратились в платформу, которая позволяет оказывать помощь и поддержку клиентам. Мы регулярно мониторим и доводим до вас информацию о наличии у вашей компании проблем с репутацией и обслуживанием клиентов. Мы также организуем продвижение в социальных медиа позитивной информации о вашей компании.

На какой стадии вашей воронки привлечения покупателей находится SMM продвижение?

SMM продвижение оказывает влияние на все стадии вашей воронки привлечения покупателей.

smm

Социальные медиа могут быть как благом, так и проклятием для вашего бизнеса. Если у вас есть свои группы, но информация там не актуальна, пользователи не активны, отзывы не публикуются и лишь иногда проскакивают случайные выплески эмоций разгневанных плохим обслуживанием
клиентов, это будет негативно сказываться на вашем бизнесе.

И наоборот, если вы постоянно ведете диалог в социальных сетях со своими клиентами, «подкармливаете» их интересной и полезной информацией, тиражируете красивые истории успеха ваших довольных покупателей, это дает серьезную подпитку узнаваемости вашего бренда, лояльности  покупателей и, в конечном итоге, продажам и прибыли.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответ: Да. Мы можем провести аудит ваших аккаунтов в социальных медиа, определить наличие проблем, которые нужно решить, и выявить возможности, использование которых может помочь вашему бизнесу.

Ответ: Мы выявляем особенности вашей целевой аудитории и создаем план выпуска контента, который будет обучать их, развлекать и формировать приверженность к вашей компании. Исходя из этого мы подходим к поиску подходящей информации, – используем материалы из вашего
блога, данные, полученные от ваших поставщиков или ассоциаций, членами которых вы являетесь. Также мы подробно изучаем новостные ресурсы по теме, результаты профильных исследований, и материалы людей и организаций, имеющих статус экспертов в вашей сфере бизнеса. Ну и, конечно же, создаем авторские материалы.

Ответ: Да, у нас есть план. Этот план публикации информации в социальных медиа вашей компании мы называем редакционным календарем. Вы получите доступ как к нему, так и к другим инструментам, используемым нами в работе – стратегии продвижения в социальных сетях, набору ключевых показателей эффективности реализации стратегии, профилям клиентов и т.п. Вся работа по SMM продвижению вашей компании осуществляется нами в привязке к вашим бизнес целям, является прозрачной и легко измеримой.

Ответ: Для того, чтобы запустить работу, нам нужно создать профили ваших клиентов, провести аудит вашей прошлой работы в социальных сетях, проанализировать, какие социальные медиа предпочитают ваши потенциальные клиенты и т.п. Это достаточно большой объем работы. В среднем на него уходит около 10 рабочих дней.

Ответ: Да. У вас будет полный доступ к материалам, планируемым к публикации в ваших социальных медиа. Вы сможете одобрять, критиковать, предлагать свое видение или же запрещать к публикации ту или иную информацию.

Ответ: Да. Мы можем вам помочь организовать продвижение в социальных сетях посредством рекламы и других быстрых способов привлечения новых подписчиков. Но сначала нужно убедиться в высоком качестве производимого контента и его релевантности целевой аудитории.

Ответ: Не существует общих правил по этому поводу. Но одно точно – количество не должно идти во вред качеству. Если у вас нет интересной и полезной для ваших клиентов информации, лучше вообще ничего не публиковать. Но идеальным вариантом, конечно же, будет ежедневное «касание» ваших клиентов.

Получить коммерческое предложение