Продающий копирайтинг
Продающий копирайтинг значит больше, чем вы думаете
Да, сейчас важно размещать на продающих страницах сайта изображения и видео. Но именно слова на этих страницах оказывают влияние на то, какие действия предпринимают ваши клиенты. Фотография смартфона мало что может сказать о его характеристиках. Видео о беговых кроссовках не привлечет поисковый трафик. Но все это может сделать хороший продающий текст. Вам нужен копирайтинг для того, чтобы заставить посетителя вашего сайта сделать то, что вы от него хотите.
К сожалению, слишком много маркетологов слабо себе представляют, что такое продающий текст и для чего он нужен. Даже хуже! Они пишут скучные и пресные тексты, которые вызывают отторжение потенциальных клиентов и дают преимущество конкурентам.
Написать продающий текст не так-то просто. Да и мало просто написать. Его нужно постоянно изменять, совершенствовать в соответствии с поведением вашей целевой аудитории. А единственный способ узнать что работает, а что нет, — постоянно тестировать разные варианты. Конечно, постоянное тестирование и улучшение текстов на вашем сайте требует много времени. Но результаты в виде постоянно увеличивающейся выручки от продаж окупят затраченные время и усилия.
Так что же такое, продающий копирайтинг?
Продающий текст убеждает потенциальных клиентов купить ваш товар или услугу. Вы можете написать его в традиционной форме – абзац за абзацем. Можете создавать списки и перечисления (например, выгод для клиента). А можете наложить его на изображения с товаром. Не так важно, в какой форме продающие тексту будут размещены на вашем сайте. Но важно, что лучшие продающие тексты фокусируются на том, какие выгоды клиент получит от того, что вы продаете.
Но очень многие сайты в российском сегменте интернета используют скорее не продающий копирайтинг, чем продающий. Он навевает сон на читателей и мало способствует продажам. Конечно, вам не нужно пытаться сделать из вашей продающей странички фэнтези-триллер. Но очень важно использовать язык и подачу материала для того, чтобы посетители вашей странички прочитали ее от начала и до конца.
И поскольку цель продающего копирайтинга – убедить потенциального клиента купить товар или услугу, вам следует представить то, что вы продаете, в максимально привлекательном свете. Так, чтобы ваш покупатель даже не подумал сказать «нет».
Легче сказать, чем сделать…
Большинство маркетологов допускают одну и ту же ошибку – они считают, что продукт или услуга могут рассказать о себе сами. Они забывают, что если покупатель еще не покупал ваш товар или не пробовал вашу услугу, то он не может сформировать о них своего мнения. Следовательно, вы должны взывать к эмоциям потенциальных клиентов. Ваша задача – заставить людей возжелать ваш товар или услугу на подсознательном уровне. Надавить на их «болевые точки», показать, в чем вы опережаете конкурентов, общаться с целевой аудиторией на ее языке.
И это задача продающего копирайтинга!
А копирайтер кто?!
Вы, безусловно, понимаете, что вам нужен продающий копирайтинг. Что без него ваш сайт не будет привлекать клиентов, не будет продавать… Но где найти копирайтера? Сами вы не сможете этим заниматься, поскольку других забот невпроворот. Ваши подчиненные не обладают требуемыми компетенциями и опытом. А фрилансеры пропадают сразу же после того, как получают техническое задание…
Ваша боль от того, что ваш сайт посещают меньше людей, чем вы бы хотели, что конверсии в подписки и продажи недостаточно высоки и с трудом окупают затраты, становится все сильнее?
Если вы хотите эффективно убеждать посетителей своего сайта предпринимать определенные действия – скачивать бесплатные материалы, подписываться на email-рассылки, делиться вашими постами в социальных сетях, покупать товары и оплачивать услуги, которые вы продаете…
то вы обратились по правильному адресу:
Что мы в DigitalMarketing2.ru делаем
для создания продающих текстов, которые повышают конверсию и продажи
Суть продающего копирайтинга – привлекать и убеждать людей предпринимать определенные, нужные нам действия. Для этого мы должны их очень хорошо понимать. Поэтому мы составляем подробные профили ваших клиентов. Выявляем триггеры, которые влияют на их поведение.
Для достижения успеха в продажах необходимо фокусироваться на клиентах. Мы изучаем, что именно они хотят, а для этого тестируем различные варианты офферов, заголовков, призывов к действию и т.п.
Люди не читают продающие тексты ради развлечения. Но они читают газеты, журналы, интернет-сайты ради ценной и полезной для них информации. С помощью подачи подобной информации для вашей целевой аудитории мы повысим вероятность того, что нам удастся задержать их
внимание. Кроме того, предоставление читателям полезной информации позволит позиционировать вас как эксперта, повысит их уровень доверия к вам и снизит сопротивление при будущих покупках
Существуют три универсальных вопроса, на которые нужно ответить покупателю, прежде чем он предпримет действие:
- Почему я должен выбрать вас? Поэтому мы формулируем веские и убедительные причины, которые доказывают ваше преимущество перед вариантами конкурентов.
- Почему я должен вам верить? Поэтому мы объясняем, почему вам можно и нужно верить. Приводим примеры и социальные доказательства.
- Почему я должен сделать это сейчас? Мы разрабатываем такие условия, которые вызывают жгучее желание предпринять определенное действие со стороны потенциального клиента прямо сейчас.
Минимизация рисков покупателей является одним из наиболее мощных инструментов повышения конверсии. Не менее важно то, что это действие может служить вам дополнительным конкурентным преимуществом, если ваши конкуренты этого не делают.
Продающий копирайтинг – это всегда про действия. Каждая страница вашего сайта должна предполагать определенные действия со стороны ее посетителя. Если вы не планируете действия клиентов и не создаете призывы к действию, вы полагаетесь на волю случая. Но люди постоянно
отвлекаются, понимают по-своему информацию или им просто лень. Для того, чтобы повысить ваши шансы на продажу, обязательно необходимо наличие работающих призывов к действию.
Место продающего копирайтинга в воронке продаж
Чем выше конверсия продающего текста, тем больше денег в ваших карманах. Копирайтинг необходим для всех стадий вашей продающей воронки. Начиная от создания блог постов, бесплатных материалов для получения лидов, создания текстов рекламных кампаний и до продающих страниц и email-рассылок.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответ: Стоимость услуги продающего копирайтинга зависит от объема работы. Мы обычно калькулируем стоимость в зависимости от длины текста и времени, которое будет необходимо потратить на исследования. Позвоните нам и расскажите о своих целях, и мы с радостью обсудим с вами возможность ее реализации и примерную стоимость.
Ответ: Мы пишем продающие тексты различных типов и для разных целей: тексты для посадочных страниц, скрипты для съемки видео роликов, тексты писем для email-кампаний, продающие описания продуктов или услуг и т.п.
Ответ: Да. У нас работают опытные SEO-копирайтеры, которых мы можем подключить к вашему проекту для создания контента, оптимизированного под требования поисковых систем.
Ответ: Тут сложно провести четкую границу. Но если подходить формально, то задача копирайтинга – создавать продающие тексты (посадочные страницы, описания продуктов и услуг, продающие email-кампании). А под созданием контента подразумевается более широкий набор действий (ведение блога, написание электронных книг, информационных страниц сайта, создание инфографики и т.п.). Контент необходим для более ранних стадий продающей воронки, на которых от вас требуется сформировать у потенциального клиента осведомленность о вас и о вашей деятельности, заинтересовать его.
Ответ: Мы попросим вас заполнить краткий опросный лист и выберем время для беседы (по телефону или лично), на которой обсудим цели совместной работы.
Ответ: Да, безусловно. Мы соблюдаем конфиденциальность в отношении всех наших клиентов. Если вы захотите, мы можем составить и подписать соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Ответ: У вас всегда будет возможность проверять нашу работу и давать нам обратную связь. Вы даже сможете вносить изменения в сам текст. Мы даем 100% гарантию удовлетворенности клиента, которая означает, что мы будем работать и писать до тех пор, пока наша копия вас не устроит.
Ответ: Время, требуемое для написания продающего текста, зависит от требуемого объема работы. Мы стараемся не увлекаться скоростью в ущерб качеству. Обычно мы производим больше 10 страниц текста в неделю в рамках услуги «продающий копирайтинг».
Ответ: В том случае, если у наших штатных и внештатных копирайтеров нет опыта работы в той или иной сфере бизнеса, мы делаем следующее: во-первых, мы проводим глубокое исследование вашей отрасли. Во-вторых, мы проводим подробные интервью с вами и/или членами вашей команды, обладающими специфическими знаниями. В-третьих, мы просим вас предоставить нам уже использованные вами ранее продающие тексты, а также описать результаты, которые вы получили с их помощью, и затем подробно их изучаем.
Ответ: Как правило, результаты работы в рамках услуги «продающий копирайтинг» мы представляем на платформе Google документы. Это самый простой способ передавать информацию, комментировать и взаимодействовать. Но если вы захотите, мы сможем передавать вам результаты нашей работы в любом удобном для вас виде, например, по email в файлах формата Word.
Ответ: Да. Все тексты, которые мы создадим для вас в рамках нашей работы, будут 100% в вашей собственности. Вы будете обладать всеми правами на них.
Ответ: Да. Мы можем работать в рамках жестких дедлайнов. Позвоните нам, и мы обсудим условия.